Гарантия | Документы | !
МТС 8 029 702-40-84 | ВЕЛКОМ 8 044 700 53 89 | ЛАЙФ 8 025 751-51-51 | 8 017 336 37 38
yes ПОДОБРАТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ
yesПОДОБРАТЬ ЛЕТНИЕ ШИНЫ
yesПОДОБРАТЬ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Условия гарантии

Уважаемые покупатели! Здесь представлены условия гарантии на товары нашего магазина.

Гарантийная политика по шинам.
      Интернет-магазин EUROPART.BY гарантирует покупателю сохранение работоспособности проданных шин и их потребительских свойств, официально заявленных производителем, в течение гарантийного срока при условии соблюдения покупателем инструкции по эксплуатации.
(ТКП299-2011 «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ, нормы и правила обслуживания»).
      Гарантийный срок на шины составляет 12 месяцев с даты продажи. Гарантия распространяется на скрытые заводские дефекты. Изготовитель гарантирует соответствие шин заявленным  параметрам при условии соблюдения потребителем (покупателем) ТКП299-2011 «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ, нормы и правила обслуживания», утверждённых приказом  Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 149-Ц от 21.03.2011г. 
       При получении шин Вам необходимо проверить товарный вид на наличие видимых дефектов. 
В случае обнаружения брака по внешнему виду бракованный товар подлежит обмену. В противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее - не принимаются. 
       Шины, заводские дефекты у которых обнаружены в процессе монтажа (нарушена герметичность внутреннего слоя, не балансируются, прочие дефекты в конструкции шины и т.д) подлежат обмену.
       Претензии по возврату (обмену) установленных на автомобиль и побывавших в эксплуатации шин не принимаются. Брак, выявленный в ходе эксплуатации автомобильных шин, принимается в качестве рекламации после положительного решения независимой экспертизы. Все расходы, связанные по проведению экспертизы несет покупатель. В случаи положительного решения экспертизы все расходы по её проведению возмещает покупателю продавец.
       Расписываясь в гарантийном талоне, вы соглашаетесь с условиями работы нашего магазина. Образцы гарантийных талонов на шины и гарантийных (сервисных) карт на аккумуляторы представлены ниже:
                           

Гарантийная политика по запасным частям, аккумуляторам.
       Возврат товара по причине пересортицы, неверного подбора, производственного брака возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его реализации покупателю.
       Гарантийный срок на реализуемые запчасти - 12 месяцев либо 20 000 км пробега, на аккумуляторы до 110Ah - 24 месяца, свыше 110Ah - 12 месяцев, при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками, за исключением товара, на который гарантия не распространяется: на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.).
       Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения покупателем следующих условий:
       
♦  установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
           ♦  эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
           ♦  наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;
           ♦  наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
           ♦  наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО.
       Гарантийные обязательства не распространяются:
           ♦   на износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
           ♦   на детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя;
           ♦   если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
           ♦   если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;
           ♦   если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;
           ♦   если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
           ♦   если имеются механические повреждения детали;
           ♦   если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата.